вторник, 23 августа 2011 г.

Обложка для кино

Немного предистории.
Я уже писала про кино-обмен на http://scrapartstudio.ucoz.ru/forum/32-334-1 и про то, что я готовлю посылку для АлёшинкА. Фильм должен соответствовать её требованиям. Вот что она написала: я любитель всего! если комедия,то чтобы животик надорвать...если триллер,ужастик--чтоб только глаза были видны из-под одеяла...мелодрамма--так со стопкой салфеток! буду рада хорошему фильму!  Т.е., "что хочешь, то пришли".
Я подошла к делу серьёзно: пересмотрела свою фильмотеку, выбрала то, что нравится самой, а из этого - то, что редко (или никогда) показывают по ТВ. Получилось ... 4 диска. Старалась записать фильмы поплотнее - это возможно, поскольку у меня преимущественно не лицензионные диски, а позаимствованные с торрентов (моя приятельница имеет тариф Домосед и качает кино).
Итак, 4 диска просто так посылать неудобно. Я их "облачила в файлы и соорудила обложку - что-то типа мини-альбома.


Основа - плотный картон (по-моему, 380 г/кв.м), обклеен бумагой от Юли zamarashka, обычным дыроколом сделала дырочки и собрала всё шнурочком. Обоожку украсила самодельными цветочками из атласных ленточек и пуговичек.
Внутри
на каждой стороне - кармашек (там будет листок со списком фильмов на каждом диске) из остатков зеленой бумажки (была когда-то распечатана), украшенный дырокольностями (дырокол от EVGESHA, он оказался "каверзным" - надо учиться с ним работать).
Конечно, "детский сад", но для первого раза, наверное, неплохо.

1 комментарий:

  1. Молодец! Столько фильмов уместила в одном подарке. Завидую Алёшинке!

    ОтветитьУдалить