понедельник, 1 августа 2011 г.

АТС: я предлагаю задание

Мне никогда не везло в лотерею. И вдруг в июле на белоруском скрап-портале мне улыбнулся РАНДОМ. В результате мне пришлось готовить задание для августовской серии АТС. Не думала, что это так сложно - придумать... Конечно, проще работать по заданной теме!
Ну я и помучилась! Пока обдумывала какую-то идею, мне казалось - как это здорово. Но как только начинала делать, результат меня разочаовывал...
Кончилось всё тем, что я решила позаимствовать идею задания на других блогах: сделать АТС-ки не на тему, не в какой-то цветовой гамме, а по скетчу. Скетч нарисовался очень простенький (навеяло заданиями с блога http://blog.artugolok.ru/).
И вот что получилось у меня самой по этому скетчу:
Не знаю, как другим, а мне самой даже и понравилось...
А теперь поближе:

1 - свободна 
На всех АТС-ках фон - какая-то льняная тканюшка (старая привычка лоскутки не выбрасывать), простроченная нитками не совсем в тон (сначала хотела что-то контрастного цвета, но остановилась на этом).
Веточка настоящая (сорвана с соседской вишни с разрешения хозяйки), большие цветочки и полубусина - подарок Alhen, маленькие цветочки - пайетки (из магазина, но такой формы пайетки бывают редко), туловище мотылька сделано из скрученного кусочка серебристой бумаги.
Общая идея - цветы не умирают, они улетают, становясь мотыльками; а маленькие - еще подрастут.

2 -  свободна 
Здесь всё тканевое - стебелек и листочки - узенькая атласная ленточка, цветочек из какого-то лоскутка (тоже лён), только рожица - пуговка-смайлик (пуговка была на ножке, но её пришлось "откусить"). Мне очень понравились цветы ё-ё, которые случайно нашла на просторах Интернета (ссылка на мастер-класс где-то потерялась, но постараюсь найти).
Общая идея - живые цветы нам улыбаются...

3 - OElen

здесь путаница шелковых ниточек, вощеные шнурочки с бусинками (бусинки изображают росинки на траве), листочек из бархатной бумаги и божья коровка (уже не помню откуда).
Общая идея все та же - красота природы (без вмешательства человека).

4 комментария:

  1. креативные АТСки. Цветок зачетный, а идея с божьей коровкой - вообще покорила. Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  2. привет! прикольные АТсочки получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, за добрые слова!

    ОтветитьУдалить