понедельник, 8 августа 2011 г.

АТС: продолжение морской серии

Морская серия у меня получилась самой объемной - аж в трёх вариантах. Первый я уже показывала (морской примитивизм). Теперь покажу второй. Условно его назвала "морской минимализм".
Alhen презентовала мне ракушки в качестве украшений на морскую тему, и мне очень хотелось их использовать. Но ничего в голову не приходило, пока не наткнулась на один мастер-класс. Там делалось панно-триптих, а у меня АТС-триптих.
Подробности...

Все АТС-ки делались по одной технологии: самодельный фон из акварельных карандашей (см. Мой вклад...), но здесь я прошлась по бумажке влажной кисточкой, потом намазала клея ПВА, присыпала песочком (своего пляжа нет, на море теперь не была, поэтому "грабила" кактус), немного придавила ладошкой, дала подсохнуть, потом побрызгала лаком (у меня есть матовый акриловый с пульверизатором) - делала это "в сарайчике", потому как очень вонючий. Немного пожождала, пока высохнет (сохнет довольно быстро), а потом клеила ракушки. За неимением клеевого пистолета использовала скотч на всепенной основе и клей Момент-кристалл.
А теперь они поближе (все пока свободны):
1 -
2 -
3 -
На второй АТС-ке ракушки, подаренные не Alhen, а одной моей хорошей знакомой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий