среда, 3 августа 2011 г.

Маленький презент

Я человек не очень организованный! В воскресенье был праздник - день торговли, причем совершенно "внезапно" для меня. Поэому пришлось спешно изобретать презент одной моей очень хорошей знакомой, у которой я иногда "пасусь" в отделе рукоделия. Поскольку в основном она продает нитки для вязания, презент должен быть связан. И вот что у меня получилось:
Немного поближе и схемки, если интересует, смотрим дальше.


Вот немного ближе:
Про вазочку скажу только, что она из стеклянной бутылки из-под сока, просто обклеена кусочками салфетки. Хотелось как-то её украсить, но уже не успевала...
Цветочки (по идее, это розы) связаны из остатков, по-моему, ковровой пряжи (уже не помню, от чего осталось). На фото не видно, но иногда там встречаются узелки. Вяжется очень просто. Вот по такой схемке:
У меня, правда, не получилось из 19 воздушных петель 35 см.
Язык на схеме не знаю какой, но по картинкам все понятно.
Листочки связаны по такой (тоже очень простой) схемке:
Я набирала для самого большого листика (он внизу) 12 петель, а для остальных меньше, кажется - 6.
Для чашелистиков (кажется, это так называется) схемку изобрела сама:
Не очень аккуратно, но думаю, понятно.
Все собрано на проволоку, обмотано зеленой гофрированой бумагой, которая в некоторых местах крепилась двусторонним скотчем.
Вот и всё.
Моей знакомой понравилось.

4 комментария:

  1. Шикарные розы!!! Очень давно не держала крючок в руках, прямо скажем с детства, но вот посмотрела и руки зачесались. Может доберусь как-нибудь :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля! да просто все! самое сложное в этих схемах - столбик с двумя накидами. но это - не пико же!!!

    ОтветитьУдалить