вторник, 6 августа 2013 г.

вязаные бусы

в последнее время больше занимаюсь крючком, а не скрапом. кое-что навязалось...
большей частью это шапки-шарфы-прочиеодежки. и вот захотелось мне чего-то эдакого. и получились бусы:
а вот они в другом освещении


здесь лучше видны "косяки" - не очень аккуратное убавление петель. чего-то у меня оно пока не идет.

немного о процессе:
в И-нете можно найти массу МК по вязанию слингобус или просто бус. и везде предлагается обвязывать готовую бусину - деревянную или пластиковую или яйцо от киндера (для погремушки). деревянные бусины у меня были - как-то купила четки в поезде по Закарпатью. я - человек не сильно верующий, и наверное меня привлекло именно дерево.
но вот обвязывать их мне совсем не хотелось: они и сами красивы, да и бусы мне хотелось покрупнее. короче, бусины пришлось делать самой... из фольги. да-да! где-то была фольга от конфетных фантиков (еще старых, советских - нашла у себя хомячьи запасы), а где-то обычная кулинарная,  для запекания, купленная в магазине.
весь процесс не фоткала, так случайно запечатлела:
 
а это чуть ближе. в серединке бусины даже видна фольга


бусины обвязывала слонимской полушерстью. затем все собрала на вощеный шнурочек. застежку не делала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий