четверг, 10 ноября 2011 г.

чайная история

Вчера начала рассказывать о своем "чайном подерочке", да так и не закончила...
Короче, продолжаем разговор...
Сегодня покажу свой "подарочный наборчик" для Oxxana. Он навеян мыслями о японской чайной церемонии, выполнен в простой технике (что-то типа оригами) с преобладанием зеленовато-полосатой "бамбуковой" гаммы. В наборчик входит упаковочная сумочка и открыточка.
Итак, по порядку...

Мне хотелось соорудить именно сумочку, а не коробочку. В И-нете нашлось немало картинок-выкроек сумочек-пакетиков в стиле оригами. Мне пришелся по душе этот вариант:
Единственный (но существенный) минус - нужен довольно большой кусок бумаги, из которого все это будет кроиться. У меня такого не было. В наличии был небольшой кусочек обоев "под бамбук". Поэтому, пришлось комбинировать. И к "бамбуковым" обоям добалась обыкновенная упаковочная бумага (благо, в цвете они, практически, сошлись). И вот, что получилось:
Внутри сумочки прячется упаковка чая (не знаю, какой любит Oxxana, она вообще-то кофеман, поэтому к ней отправилась новинка от Липтон - зеленый чай с мандариновым ароматом).
В тех же тонах и открыточка:
Основа - упаковочная бумага, но она в два слоя, между которыми (для плотности) вклеена бумажка из альбома для рисования. В качестве украшения: все те же "бамбуковые" обои, но уже с небольшим декором от дырокола (дырокол от EVGESHA), желтенькая тесемочка из "бобочек", несколько прутиков какого-то растения (не знаю, что за оно, было в презентованном букете, и даже после высыхания сохранило презентабельный вид), клочок сизаля (иногда бывает у нас в продаже, мне достался вот такого зеленоватого оттенка) и розочка из высушенной апельсиновой корочки (чай все-таки с цитрусовым вкусом). Как видите, все очень скромно, но мне нравится.
Внутри открыточки тоже имеются слова (ведь она - открытка - изображает приглашение к чаепитию):
Слова принадлежат Булату Окуджаве. Мне они очень понравились, я в них увидела и широкую славянскую душу (с трехведерным самоваром), и что-то из китайской философии (с определенным чайным ритуалом).
Осталось дождаться мнения  Oxxana - а вдруг ей не понравятся мои творения?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий