среда, 9 ноября 2011 г.

про чай и не только

И снова здравствуйте!
Я не сгинула на просторах И-нета, не заболела, не ... Просто у меня сложный первый семестр, и творческая жизнь немного застопорилась.
И тем не менее, я успела "ввязаться" в историю, связанную с "чайными драконами". История началась еще в сентябре на форуме http://scrapartstudio.ucoz.ru/forum, но для меня не совсем закончилась, поскольку мой презентик еще не дошел до адресата.
А вот свой подарок я получила уже давно, за что огромное спасибо Маше!
Теперь я - обладатель шикарной коробочки и восхитительного чая (немного его уже осталось...).
Чай приготовлен Машей лично, с добавлением листочков смородины, мяты и цветочков липы. В комплекте (а это одно из условий подарка - должен быть имено комплект) с коробочкой - открытка. Открытка - сами видите - очень милая (мой любимый зеленоватый оттенок), аккуратная (у меня так не получается), с забавным чайником-подвеской.
Маша, еще раз большое спасибо!
А мой подарочек отправился только вчера - я самым бессовестным образом затянула это дело...
Но мне хотелось бы немного о нем рассказать.

Поскольку обмен "чайными сувенирами" был приурочен к дню спонтанных чаепитий (20 сентября), а совсем рядом - 23 сентября - день чайных драконов, в голове завертелась мысль про японскую чайную церемонию. Да и весь презентик получился с легким налетом "японо-китайщины" (в Китае тоже есть свои чайные традиции).
Первым делом вспомнился диск с музыкой для чайных церемоний. Он тут же был переписан. Но для него требовалась упаковка, и в соответсвующем стиле. Соответствующим стилем я посчитала что-то типа конверта-оригами. Для него на листике бумаги из альбома для рисования распечатала бамбуковый узор, а потом сложила по интересному мастер-классу:  http://masteru.org.ua/view_util.php?id=1
 И вот что у меня получилось:
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий