пятница, 12 июля 2013 г.

Привет! пишу, наверное, сама себе - моего продолжительного осутствия в блоге никто не заметил... ну и ладно! мне есть чем с собой поделиться!
делиться буду рукоделками.
еще к новому году сотворила снеговичков из флиса. вот:
и вот:
всего их пять. было. трое отправились по новым домам.

Да! в кадр попала елочка, сделанная по всем известной технологии из завалявшегося каталога Орифлейм.
а теперь они же (снеговики) поближе.
вернее, один. описывать процесс не буду - на просторах И-нета можно легко найти массу МК по запросу "снеговики из флиса". так же начинала и я. к сожалению, не помню, где нашла тот вариант, который мне понравился больше. (кстати, находила его неоднократно и на разных сайтах...)
но в этот МК я внесла некоторые изменения:
  • вместо носика из зубочистки у меня носик из бусины - не люблю колючие игрушки
  • шапочка не приклеена, а пришита - а вдруг с ним будет играть ребенок, да еще засунет игрушку в рот. 

а это вид "снизу" - для большей устойчивости пришита пуговица подходящего цвета и размера.
все снеговики сделаны по одной технологии и могут стоять (на пуговке) или висеть (для этого есть шнурочек).

Комментариев нет:

Отправить комментарий