воскресенье, 29 июля 2012 г.

гламурный символ года

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается....
Или вот ещё. Не прошло и года, ...
К чему это я?!
Ну как же, уже большая часть года дракона прошла, а я только сейчас показываю своих дракошек. Вообще-то, один уже давно сделан и подарен хорошему человеку. Вот этот:

Это вид справа. А вот - слева:
Сделан из мягенькой кухонной салфетки, наполнен синтепоном, крылышки просто пришиты (везде использовался простой обмнточный шов "через край"), гребень сделан из кружавчиков, глазки - бисеринки, ротик просто вышит. Пришита розовенькая узенькая ленточка, чтобы его можно было подвесить "на видное место".

А вот со вторым оказалось сложнее: он задумывался "для себя" (т.е., можно не спешить - хи-хи!), делался несколько по другой выкройке. По ходу в него были внесены изменения: исходный вариант - без крыльев, а мне хотелось крылатого дракошку. Вот из-за этих крыльев и получилось так, что закончен он был лишь на днях.
Итак, смотрите. Это - вид спереди:
А это - сзади:
Мой получился зеленоглазым и с белой ленточкой-подвесочкой. Но сделан из той же кухонной салфеточки.
А теперь про крылья. Они тоже из салфетки, но поскольку салфетка очень мягкая (а крылья не должны "висеть" за спиной), то сделаны из нескольких слоёв: 1-салфетка, 2-пришивная люверсная лента (для жесткости), 3-снова салфетка.
Теперь подумываю о создании своего "маленького зоопарка" на ёлку: сшить всех животных - символы года. Начала со своего знака (я - дракон по гороскопу). А маленький - мои дракоши не превышают 9 см в высоту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий